Рекомендуем выполнить

 

 

1 класс

 

Задания для самоподготовки на время карантина в школе:
Вторник 2.02.

1.чтение — Азбука с. 102 — 103 выразительно читать, отвечать на вопросы.

2.письмо — Читалочка, с. 7 №7-списать стихотворение, разделяя слова для переноса горизонтальной чёрточкой, поставить ударение в словах.

3.Музыка — учить песни в тетради.

4.окр.мир. — учебник с. 18 — 21 читать, тетр. с. 15 — 16;

Среда 3.02.

1.математика — рабочая тетрадь с.10-11.

2.чтение — Азбука с. 104 — 105 читать, отвечать на вопросы.

3.письмо — письмо под диктовку из Азбуки, с. 94 (текст про коня), если ребёнок пишет достаточно быстро и правильно-3 предложения, если с трудностями-весь текст:тренируйтесь, диктуем по слову, указываем, где предложение заканчивается, где начало нового.

Четверг 4.02.

1.письмо — Читалочка, с. 9 №11-списать, выполнить звуковой анализ всех слов.

2.математика — рабочая тетрадь стр. 12.

3.Технология —

4.окр.мир. — учебник с. 22- 23 читать, тетрадь с.17 — 18 .

Пятница 5.02.

математика — рабочая тетрадь стр. 13.
чтение — Азбука с. 106 выучить наизусть.
физкультура
письмо- — списать слова,записанные чёрным жирным шрифтом вверху страницы 31(АЗБУКА); выполнить звуковой анализ этих слов(ВНИМАНИЕ: в словах ловушки!)

Понедельник 8.02.

1.чтение — Азбука с. 107 выразительно читать.

2.физкультура

3.русский язык

4. математика
5.ИЗО — .

 Что мы должны знать и уметь:

Чтение и письмо:

  • учиться читать;
  • составлять рассказ по картинке;
  • уметь отличать гласные буквы и звуки от согласных;
  • составлять предложения по схеме;
  • учить правила на страничках Азбуки;
  • учиться делить слова на слоги;
  • учиться ставить в словах ударение;
  • учиться списывать с печатного текста письменными буквами;
  • учиться списывать с письменного текста письменными буквами.

 

Математика:

  • учить цифры;
  • учиться писать цифры;
  • знать состав чисел;
  • учиться решать выражения в пределах 10 (+ и -);
  • знать что такое отрезок, луч, прямая линия, замкнутая и незамкнутая ломаная линии, многоугольники;
  • уметь сравнивать числа в пределах 10;
  • уметь составлять задачи, решать их.